Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Аудит затрат на осуществление капитального строительства



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Аудит затрат на осуществление капитального строительства

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Аудит затрат на осуществление капитального строительства

Анализ исполнения инвестиционного бюджета
Методологически правильно проводить вторым после операционного бюджета план-факт анализ исполнения инвестиционного бюджета. Это обусловливается тем, что отклонения финансового бюджета (баланс движения денежных средств, динамика чистого оборотного капитала) определяются как текущей хозяйственной деятельностью (операционный бюджет), так и вложениями во внеоборотные активы (инвестиционный бюджет). Таким образом, последовательность проведения план-факт анализа «повторяет» последовательность составления сводного бюджета предприятия.
Отметим важную особенность инвестиционного бюджета: баланс инвестиций предприятия за бюджетный период представляет из себя следующее:
Вообще, доходность инвестиций (показатели окупаемости, чистой текущей стоимости, внутренней нормы рентабельности и др.) планируется в рамках долгосрочного бюджета («бюджета развития») на 1 - 3 года. В рамках же краткосрочного (квартального) бюджета подход к инвестициям осуществляется главным образом через призму освоения, то...4.930376052856445

Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций ведется на активном, калькуляционном счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».
Счет 08 предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, а также о затратах организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, путных зверей, кроликов, семей пчел служебных собак, подопытных животных, которые учитываются в составе средств в обороте).
К счету 08 «Вложения во внеоборотные активы» могут быть открыты субсчета, на которых отражаются инвестиции капитального характера по направлениям вложений:
08-1 «Приобретение земельных участков»,
08-2 «Приобретение объектов природопользования»,
08-3 «Строительство объектов основных средств»,
08-4 «Приобретение объектов основных средств»,
08-5 «Приобретение нематериальных активов»...4.8487677574157715

Возведение титульных сооружений капитального характера
В строительных организациях при возведении крупных объектов основных средств для других предприятий часто приходится создавать вспомогательные сооружения капитального характера, предназначенные для обеспечения необходимых условий для работы персонала и изготовления различных специальных приспособлений и конструкций. Срок службы таких сооружений совпадает с продолжительностью возведения основного объекта. Обычно они предусматриваются строительными сметами, вносятся в специальный список (титул), и для их возведения создается специальный резерв. По окончании строительства данных объектов на всю их стоимость начисляется амортизация. При возведении таких сооружений в бухгалтерском учете рекомендуется использовать следующую совокупность проводок:
Д 26 - К 96 - отражено создание резерва затрат на возведение титульного сооружения;
Д 23 (08) - К 10, 26, 60, 69, 70 - учтена сумма фактических затрат по возведению;
Д 01 - К 23 (08) - составлен акт приемки законченного строительством соору...4.847127914428711

Основные задачи учета долгосрочных инвестиций
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций (Письмо Минфина РФ от 30.12.93 № 160) под долгосрочными инвестициями понимаются затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий.
Долгосрочные инвестиции связаны с:
- осуществлением капитального строительства в форме нового строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий и объектов непроизводственной сферы;
- приобретением зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей) основных средств;
- приобретением земельных участков и объектов природопользования;
- приобретением и созданием активов нематериального характера.
Целями учета долгосрочных инвестиц...4.276547908782959

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России

Введение



Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.

     В процессе практики изучались правовые основы деятельности,  организация контроля  и деятельность отдела по связям с общественностью.

Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК

    В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля  работы с письмами, заявлениями и жалобами населения  в ЦИК РФ.

Направления деятельности студента на практике  практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.